Наша история

«Учительство – одна из величайших радостей в жизни».
Л.Н.Толстой

Ольга Витальевна Лейкехман и Алена Александровна Липина задумали создать детский клуб «Акуна Матата» много лет назад. Важно отметить то, что подход к реализации задуманного был выбран не столько коммерческий, сколько педагогический. Профессиональный и личный опыт воспитания малышей помог руководителям расставить приоритеты, сформулировать строгие правила и организовать работу с максимальной продуктивностью.

«Первое, что отличает наш детский клуб «Акуна Матата» – это местоположение. Мы сами растим своих детей в условиях города и прекрасно понимаем, как важно родителям оградить малышей от дворов, заполненных машинами, от шума дорог, выхлопных газов и прочего. Территориально «Акуна Матата» находится в деревне Опалиха. Семейная атмосфера и домашняя обстановка позволяют ребятишкам быстрее адаптироваться. В распоряжении детей небольшая площадь строений, где каждый уголок для игры, отдыха или занятия. Группа ухода и присмотра ориентирована на 18 малышей, занимающихся одновременно. Мы знаем привычки и предпочтения каждого нашего ребенка, что несомненно дает нам преимущество в планировании программ развития.

Что касается педагогического подхода, то здесь основным является принцип разновозрастного взаимодействия. Дети с полутора лет и до школьного возраста находятся вместе в группе присмотра и ухода. Такая система кажется нам оптимальной, потому что ребенок находится в естественной социальной среде, он взаимодействует как со сверстниками и взрослыми людьми, так и с детьми младше и старше себя.

Конечно, это требует специализированных программы обучения и высокой квалификации педагогов. Добиться гармоничного развития ребенка можно только при условии грамотного сочетания интеллектуальных программ с эстетическими и физическими. Результаты порой превосходят ожидания родителей, что несомненно радует нас и вдохновляет на работу в нашем клубе «Умники Акуна Матата».

Все программы занятий «Умники Акуна Матата» построены под определенный период развития, возрастную группу детей. Однако, в нашей практике часто случается, когда малыши сами присоединяются на занятия со старшими товарищами и ни в чем им не уступают. Или же наоборот, старшие детки хотят присоединиться к младшим. Таким стремлениям мы никогда не препятствуем, напротив, добавляем в программу занятия, столь увлекшие ребят.

«Мы будем рады, когда в нашу дружную семью придет и Ваш малыш!»